Deneir | Дата: Суббота, 10.04.2010, 18:53 | Сообщение # 1 |
Привратник
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| Визитная карточка игры: Полное название: Nox Разработчик: Westwood Studios Издатель: Electronic Arts Платформа: Windows Жанр: Особый Режими игры: Одиночная/Сетевая Время прохождения: 5 часов за класс Офицальная дата выхода: 31 января 2000 года Системные требования: Pentium-200 32 Мб видео-памяти 4-х СD-ROM Клавиатура, мышь Интернет для сетевой игры Мнение критиков: www.playground.ru 9,8/10 www.stopgame.ru 4,8/5 Журнал ЛКИ 8.7/10 Журнал Игромания 9/10 Предыстория Нокс, мир красоты и чудес, таит в себе мириады неизведанных тайн, сотканных многолетней историей. Историей противостояния Юга и Севера. Земля всемогущих некромансеров, скованный льдами, овеянный магией и знаниями Север был полной противоположностью Югу, родине благородных и отважных воителей. Шаткий баланс был основой этого мира, его душой и сердцем. Но вечности преданно лишь ничто, и вскоре война затмила Юг и Север, сведя полчища бесчисленных армий в великом кровопролитии. Повелители некромансеров из обрывков душ и страданий поверженных врагов извлекли Сферу, таинственный артефакт, шкатулку жизней убитых. С её помощью некроманты совершали страшные разрушения, Юг пошатнулся. В одном из многочисленных столкновений погиб Владыка Юга, имя которого растворилось в ускальзающих покровах Сферы... Его места занял сын, Жандор, храбрейший из воинов, искусный полководец, на которого возложили угасающие надежды жители Юга. Стремясь к победе, юный Жандор замыслил воссоздать артефакт невиданной силы, способный обратить оружие некромансеров против них самих. Так, в недрах нерушимого Храма появились три реликвии, три сокровища, три судьбы Нокса: Алебарда, Зверь и Сердце Нокса. И когда Юг невероятными усилиями завладел Сферой, величайшее оружие Нокса было готово - Посох Ярости, Скипетр Забвения. Враждебная сила Сферы была подчинена реликвиями и волей Жандора, с помощью Посоха Ярости Север был повержен, души всех некромансеров навечно были заключены в Сфере в месте с их жертвами. Когда пал последний оплот Севера, в тлеющих покоях Жандор обнаружил колыбель, в которой спала девочка, дочь некромансеров. Слишком много ран оставила война на сердце Жандора, и потому величайший воин пожалел вражье дитя. Но Юг отказался принять девочку. Тогда Жандор отдал её на воспитание ограм, расе чуждой человеку. Так о дите некромантов забыли, пока не настала её пора... Посох Ярости вновь разбили на части, каждую из них заключили в величайшие твердыни Юга. И опять - Сфере, артефакту Севера, не было место на Юге. И её отправили в Забвение могущественные маги, посчитав, что навсегда изгнали Сферу из Нокса. Время шло, даже незыблемый и постоянный Нокс менялся, королевство Юга распалось. Так появились последователи тех самых реликвий. Они многие годы копили знания, Нокс стал триединственным... Воины Дан Мира хранили Алебарду, Колдуны срединного Нокса заботились о Звере, а Маги сохранили Сердце на вершине Башни Илюзий. Многие века история шла протаренными дорогами, пока прошлое не изменило будущее - последнее дитя Севера вернулось, чтобы предъявить права на Сферу. А вместе с ней - на весь Нокс. Сюжет По велению Рока Сфера оказывается в нашем мире, на Земле, у простого американского обывателя по имени Джек. Не видя во всемогущем артефакте ничего, кроме красивого куска стекла, он хранит её в небогато обставленном трейлере прямо на телевизоре. И совершенно очевидно, что когда Хекуба, наследница Севера, решила сотворить тёмное заклинание, вместе со Сферой на Нокс попадает Джек. И его телевизор. Абсолютно случайно Джек оказывается на борту дерижабля, принадлежащему бывалому капитану, который на самом деле является "ушедшим в отставку" Жандором. Старый капитан, после некоторых проблем с переводом, просит новоявленного "героя" об одном "одолжении", мотивируя его единственным способом возвращения домой. Так постепенно, под нашим чутким руководством, Джек повторяет подвиг прошлого - из каждой части расколотого Нокса извлекает реликвию, дабы потом вновь воссоединить их в Посох Ярости. Механика и особенности игры Nox - игра, уникальная в своем роде. Именно поэтому я решил присвоить ей особенный жанр. Белая ворона в ряду RPG, из-за отсутствия общепринятых норм и элементов: разветвленного древа характеристик, открытого мира. Слишком благородный для Action и уж тем более, достаточно проще в системах диалогов, чем вымирающие Adventure. Nox - игра, состоящая целиком из атмосферы, в полотно которой вплетены великолепный, многослойный мир и, что не мало важно, завораживающий мультиплеер. От множества прохождений интерес не тускнеет, игра, как истинное искуство, подвластно многократному прочтению. С каждым новым разом замечаешь секрет, не виданный ранее, деталь, не замеченную в прошлый раз - каждое новое открытие - бриллиант в короне великого Нокса, единственного и, увы, неповторимого. Nox чрезвычайно сложно описать словами, его нужно почувствовать и понять. Если же рассматривать Нокс со стороны, то его нужно оценивать сквозь трёгранную призму, каждая грань которой - судьба, а судьбы Нокса - это Воины, Колдуны и Маги. Остановимся на них поподробнее...
Все то, что не записано, не сохранено для более позднего использования - утеряно, навсегда, безвозвратно, бесследно.
|
|
| |
Deneir | Дата: Четверг, 06.05.2010, 13:14 | Сообщение # 2 |
Привратник
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| Мнения критиков зарубежного журнала PC Gamer:
Все то, что не записано, не сохранено для более позднего использования - утеряно, навсегда, безвозвратно, бесследно.
|
|
| |