Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход  
Приветствую Вас Прихожанин
Вторник
14.05.2024
14:48
                                                                                           
                                                                                                 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Пыльный архив » Пыльный архив » Маг (Описание класса)
Маг
MatatabiДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:42 | Сообщение # 1
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Маг - это мастер магии, его искусство владения волшебством является наилучшим среди всех 3 классов.
Начнём с его базовых параметров и характеристик в сетевой игре:


Максимальное здоровье: 75, получается что его можно убить тараном воина и стрелами колдуна, но поскольку он является магом, то защитные заклинания превращают его в почти непробиваемого рыцаря. Между тем, у колдуна 100, а у война 150 единиц здоровья.

Максимальное количество магической энергии (единиц маны):150, в отличие от колдуна с запасом в 125. У воина мана отсутствует.

Сила мышц: 35, с такой силой врядли можно кого-либо убить. Например у воина мышцы - 125, а у колдуна - 55.

Скорость: 83, самый низкий показатель среди коллег. Его незначительно обгоняет колдун с показателем 88, ну а F1 среди всех является воин (100), При всем этом, у мага есть возможность увеличить скорость, и все потому, что он Маг!

Броня: для всех едина - максимум до 1000

Вес который может переносить маг: до 1639. Зачем магу тяжелая броня если магия и есть его основная защита? Ну можно понять колдуна (1949) - арбалеты и кожаная броня не такая уж лекгая ноша, а воину(3000) необходимы латы и палаши для жаркого ближнего боя.

Одежда мага: Рубашка, Штаны , Кеды, Мантия мага, Шлем мага, Плащ, Кожаные БотинкиНекоторые из них имеют магические свойства.

Оружие -Посохи:
Посох смерти(это посох выстреливает фиолетовым лучом смерти) Урон: 100, однако данный посох требует высокого уровеня умений, т.к. он бьёт строго по курсору. Количество выстрелов - 5, зарядка от одного кристала маны - 2 выстрела за 3 секунды, блокируется щитом, низкая скорострельность (1 выстрел за секунду).

Посох шаровой молнии(этот посох стреляет огненными шарами) - это мощное оружие, стреляющее огнём. Урон: до 64. Количество выстрелов - 20, зарядка - 10 выстрелов за 3 секунды, средняя скорострельность, блокируется щитом, однако если стрельнуть в стену за воином , то будет нанесён урон, но послабее. Стреляет в сторону курсора.

Тройной посох шаровой молнии(этот посох выстреливает 3 огненых шара) более опасный аналог посоха шаровой молнии, очень полезен против воинов, идущих на таран. Однако плотность полета снарядов оставляет желать лучшего. Количество выстрелов 10, зарядка - 5 выстрелов в секунду, урон: 192, но вряд ли вы так попадёте.

Посох сернистого дождя(это тройной посох стреляет 3 снарядами магической энергии) Практически бесполезное оружие, количество выстрелов: 200, Урон:1, зарядка - 100 за 3 секунды. Блокируется щитом. Очень редко встречается, обладает высокой скорострельностью.

Посох молнии(этот посох стреляет молнией) Крайне полезное оружие, может поражать нескольких врагов, атакует близ стоящего противника (вне зависимости от вашего положения, хоть задом к противнику), количество энергии: 60, зарядка - 30 энергии за 3 секунды ,урон (постояный): 90, увеличивается на 60-66 для существ одетых в железную броню. Не блокируется щитом. Обладает ярко выраженным минусом - при атаке маг стоит, а также любое повреждение прерывает атаку.

З.Ы.:внизу призрак

Обыкновенный посох(им можно бить)урон: 7-10, может иметь магические свойства (яд к примеру).

Огромное спасибо performer за тестирование на себе!!!
з.ы.: В кадр попал хрыч...

Поправки(Катарсиса):
если под "зарядкой" посоха имеется в виду скорость его перезарядки у кристалла маны, то она напрямую зависит от количества кристаллов, И - каждый заряд посоха имеет определенную стоимость маны, и когда маг встает возле кристалла, мана из него "вытягивается" в посох (если у мага неполная мана, то и в мага тоже) и когда маны набирается достаточно, "кол-во" зарядов увеличивается...
з.ы. в обычном обелиске 50 маны, за один обелиск можно "накормить" 99 зарядов посоха тройного сернистого огня, 5 зарядов посоха тройного огня, 2,5 заряда посоха смерти, 10 зарядо посоха простого огня, 29 зарядов посоха молний и 1,5 заряда посоха природы
СПАСИБО ЗА ПОПРАВКУ!!!!)))

ЗАКЛИНАНИЯ- главные атрибуты мага.

ГЛАВА I

Бежать - это заклинание обращает противника в бесконтрольное бегство (однако остается возможность выбирать направление). Полезно против магов -электричек. Отражается щитом и уничтожается боевым кличем, у волшебников (как у колдунов, так и у магов) - может быть обращено обратно к колдующему заклинанием Инверсия или уничтожено Контрзаклятием. Затрачиваемая мана(далее З.М.): 10

Взрыв ловушек - это заклинание взрывает ближайшие ваши ловушки. З.М.: 10

Замедление-это заклинание замедляющее врага(на 5 сек).Отражается и уничтожается.З.М.:10

Замок - это заклинание закрывает ближайшую дверь (единственную) на 1 минуту (однако вы сами можете пройти). Если скастовать ещё раз Замок около другой двери то и она закроется. З.М.: 10

Защита от огня - это заклинание накладывает защиту на вас или вашего друга от огня (+50% защиты от огня). З.М.: 30.Отражается и уничтожается.

Защита от молнии - это заклинание накладывает защиту на вас или вашего друга от энергетических ударов (+50%защиты от молний). З.М.: 30.Отражается и уничтожается.

Защита от яда - это заклинание защищающее вас или вашего друга от ядов (+50% защиты от ядов) З.М.: 30. Отражается и уничтожается.

Землетрясение - это заклинание вызывает короткую землетряску (урон:низкий). З.М.: 60

Зов жизни - это заклинание конвертирует здоровье в ману (1 к 1). Обязательно стоять, при получении урона прекращается.

Огромное спасибо - ? ? (Hed Zeng) за то, что он побыл кроликом!!!

Инверсия -это заклинание отправляет летящее в вас проклятие (или положительные чары) обратно в колдующего. З.М.: 10.

Контрзаклятие - это заклинание уничтожает все чары и магические снаряды в поле зрения (в том числе и шаровые молниии). З.М.: 20.

Ловушка - это заклинание включает единственную ловушку в пределах видимости. З.М.: 5.

Магические стрелы(ракеты)-это заклинание,вызывающее 4 магических снаряда,Урон:среднийЗ.М.:15

Метка-это заклинание, создающий маяк на вашем враге(только на одном), и за его перемещениями можно наблюдать по карте.При повторном касте метки, старая метка стирается.З.М.:10.Отражается и уничтожается.(где красная точка - враг с Меткой)

Метка положения(1-4)-это заклинание, создающее маяк для телепортации к метке(положения)З.М.:не затрачивается

Мигание(Блинк) -это заклинание, телепортирующее вас в любое место(место телепортации не зависит от вас)З.М.:10(Внимание:враг может телепортироваться с вами, если он будет рядом)

Молнии-это заклинание, вызывающую молнию,урон:постоянный,атакует близ стоящего противника (вне зависимости от вашего положения,хоть задом к противнику),может поражать несколько врагов, молния не блокируется щитом у воинов,для существ в железной броне-урон побольше.З.М.:постоянное(Внимание:при сотворении молнии маг стоит, и при первом повреждении прекращает "молниеносить"

ГЛАВА II

Невидимость-это заклинание,делающее вас не видимым(1 минуту),однако вас можно увидеть инфравидением, услышать ваши шаги, если будете бежать, то вас будет видно(но маскировка останется),чем медленне идёте, тем меньше вас видно, также если вы прикоснётесь к кому либо, то ваша маскировка спадёт.З.М.:30

Неразбериха-это заклинание, делая врага "пьяным"(4 секунды).З.М.:10.Отражается и уничтожается.

Неуязвимость-это заклинание делает вас или вашего друга на 6 сек неуязвимым.З.М.:60(Внимание:при атаке неуязвимость снимается)

Огненное кольцо-это заклинание,вызывающее вокруг вас кольцо из огня,становящееся всё больше и идущее дальше от вас, но потом появляются дырки в кольце.З.М.:60

Ожог-это заклинание вызывает продолжительный огонь, там,где ваш курсор.Урон:30 в сек.З.М.:

Отражающий щит-это заклинание отражающее пркатически любое магическое заклинание а также снаряды, однако маг не может идти, атаковать, войны могут с лекгостью убить...З.М.:30

З.Ы.:МАТРИЦА

Потянуть-это заклинание притягивающее предметы или существ.З.М.10

Пучок энергии-это заклинание, вызывающее пучок энергии на врага, в отличие от молнии, пучок можно использовать только по направлению к противнику,если навести на врага курсор(когда вы ещё молниеносите),то именно его будет бить пучок, и на несколько целей не распространяется.Урон:около 43 в секунду, З.М.:как у молнии.

Свет-это заклинание, создающее вокруг вас свет.З.М.:10

Свет луны-это заклинание, создающее вокруг курсора свет.З.М.:10

Силовое поле- это заклинание создающее вокруг вас силовое поле.Защищает от всех видов атак на(кроме проклятий) 50%,однако если вы скастуете например защиту от огня, то она не будет 100%.З.М.:80
З.Ы.:здесь должно быть 32 урон.З.Ы.Ы.:На меня надели горящую тыкву...С ХЭЛУИНОМ!!!(будущим :) )

Скорость-это заклинание увеличивает вашу скорость на 25 пунктов(20 сек).З.М.:10.Отражается и уничтожается.

Слабое исцеление-это заклинание вылечивающее вас или вашего друга на 15 пунктов.З.М.:30.Отражается и уничтожается.

Смена положения-это заклинание, меняет местами вас и другое существо.З.М.10.Отражается и уничтожается

Смертельный луч(Death ray)-это заклинание, создающее луч смерти, однако надо им уметь пользоваться, т.к.луч бьет строго по курсору.З.М.:60.Урон:при прямом попадании 100, если немного скосили(совсем чуть чуть)то урон может быть около 30.

Стена-это заклинание, создающее магическую стену.Стену можно сломать.З.М.:30.(Внимание-при вашей смерти, стена разрушается ПОЛНОСТЬЮ)

Страх-это почти бесполезное заклинание,вызывает ТОЛЬКО у живых монстров страх.З.М.:30.Отражается и уничтожается.

Телекинез-это заклинание,делающее возможность двигать курсором предметы, нажимать издали на кнопки(20 секунд)З.М.:20.

Телепортация в точку(1-4)-это заклинание, которое телепортирует вас на поставленную вами метку положения(телепортация к метку 1(если она поставленна), но не нельзя телепортироваться в точку 1 в метку 2).З.М.:10(Внимание: если враг будет рядом, он может телепортироваться с вами!!!!)


Телепортация к цели-это заклинание телепортирует вас к курсору.З.М.20.(Внимание: вы не можете телепортироваться за область магической стены и тумана войны.Если враг будет рядом, он может телепортироваться с вами!!!!)

Толкнуть-это заклинание, толкает от вас ближайшие предметы.З.М.10.
З.Ы.:обсуждение следующего заклинания.

Убрать живого мертвеца-это заклинание, уничтожающее 3 мертвых около вас.З.М.:60

Удар(шок)-это заклинание, заряжает вас статикой,и с прикосновением врага, вы разряжаетесь.Урон:45, в железной броне врагу урон побольше.З.М.:30

Уничтожение(забвение, Облитерация)-это заклинание создающий сильный магический взрыв,когда у вас кончится мана, произойдет взрыв,.Удобно ставить в ловушки,однако если самому произнести уничтожение, то вас возьмет конфуз и анчор. З.М.вся ваша мана.Урон:зависит от количество маны у вас, сильный.
З.Ы.Двойная матрица :)
Уронить-это заклинание,заставляющее вашего врага выбросить из рук оружие.З.М.60.Отражается и уничтожается.

Утечка маны-это заклинание позволяет высасывать ману из ЛЮБОГО источника.З.М.:Нет.При движении или повреждении прекращается.

Шаровая молния-это заклинание, создающее быстрый и смертоносный огненный шар.Урон:127.З.М.:30.

Якорь(анчор)-это заклинание, препятствует телепортации врагу.З.М.10.Отражается и уничтожается.

Выражаю благодарности:
1.тестерам.(performer,Had Zeng'у(- ? ?),Prizrok74'у,AndrE,Денейру,Exterminator'у,Иличу) elektrick klyachya
2.за моральную поддержку(Агару,Денейру,Иличу,Нортену,AndrE,Katarsis'у,и другим) victoria
3.советникам(Денейру,Katarsis'у,Нортену) :wiz:

З.Ы.:Поклон :)

Эта статья завершена, однако вы можете помочь улучшить, указав на ошибку)))

Сообщение отредактировал Matatabi - Четверг, 17.06.2010, 23:47
 
NortenДата: Вторник, 15.06.2010, 11:22 | Сообщение # 2
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Matatabi, vo молодец! Хорошую тему начал... Как нить тоже напишу своё мнение о маге)) а пока...

- Куча орфографических ошибок: "искусство" пофиксь, урон от Розочки 64, от Тройного посоха соответственно 64*3=192 если прям во врага в нос ему бухнуть :D Забыл посох молний еще... (у самого мага огненный шар 127, думаю знаешь) Про деревянный посох "палку" тоже можно написать))

- А вот скрины красиво подобрал... Наглядный комикс как и что юзать! Молодец...


Когда сидр был молодым... Он был... яблоком!

Сообщение отредактировал Norten - Вторник, 15.06.2010, 11:24
 
ilich93Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:43 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Исключен
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Молодец, хорошую информацию подобрал. vo Хотелось бы в будущем увидеть твою панель и ее плюсы и минусы. А также тактику магов против всех классов. :)
 
KatarsisДата: Вторник, 15.06.2010, 15:22 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
поправки:
если под "зарядкой" посоха имеется в виду скорость его перезарядки у кристалла маны, то она напрямую зависит от количества кристаллов, И - каждый заряд посоха имеет определенную стоимость маны, и когда маг встает возле кристалла, мана из него "вытягивается" в посох (если у мага неполная мана, то и в мага тоже) и когда маны набирается достаточно, "кол-во" зарядов увеличивается...
з.ы. в обычном обелиске 50 маны, за один обелиск можно "накормить" 99 зарядов посоха тройного сернистого огня, 5 зарядов посоха тройного огня, 2,5 заряда посоха смерти, 10 зарядо посоха простого огня, 29 зарядов посоха молний и 1,5 заряда посоха природы

з.ы. проверено буквально только что :)

Сообщение отредактировал Katarsis - Вторник, 15.06.2010, 15:27
 
MatatabiДата: Вторник, 15.06.2010, 15:25 | Сообщение # 5
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Katarsis, а про посох смерти не читал?
з.ы. Я про посохи магов


Сообщение отредактировал Matatabi - Вторник, 15.06.2010, 15:26
 
KatarsisДата: Вторник, 15.06.2010, 15:27 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
читал, и?
 
MatatabiДата: Вторник, 15.06.2010, 15:30 | Сообщение # 7
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Отсутствует
ну вот, зарядка просто сокращенно
 
KatarsisДата: Вторник, 15.06.2010, 15:45 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
хмм, ну да, все в принципе совпадает
Quote (Matatabi)
90 для существ одетых в железное

урон не разовый, а постоянный, поэтому неплохо указать скорость нанесения урона и расхода заряда (~60-66 урона в секунду)

 
MatatabiДата: Среда, 16.06.2010, 09:50 | Сообщение # 9
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Quote (ilich93)
Хотелось бы в будущем увидеть твою панель и ее плюсы и минусы. А также тактику магов против всех классов.

ilich93, Я с у довольствием вам покажу свою панельку, + и - .Как только закончу статью.И стандартные хитрости мага)


Сообщение отредактировал Matatabi - Среда, 16.06.2010, 09:52
 
KatarsisДата: Среда, 16.06.2010, 15:38 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
1) замок закрывает только ОДНУ дверь, расположенную ближе всех (если все двери достаточно далеко, заклинание отменяется без оплаты маной)

2) канал жизни переводит жизнь в ману в расчете 1:1

3) Ловушка взрывает ТОЛЬКО ОДНУ ловушку колдующего, расположенную ближе всех остальных (если таковых не имеется вовсе, то заклинание отменяется без оплаты маной)

4)Метка может быть рассеяна через любое время после попадания, что делает ее довольно бесполезным заклинанием

5)молния наносит ~66 урона в секунду (как и посохо молний)

6) огненное кольцо состоит из множества разных огоньков, которые расходятся в разные стороны от мага, поэтому и появляюся "дырки"

7)урон от Огня - 30 в секунду

8) Отражающий щит отражает любые горизонтальные атаки, кроме берсерка и кулаков. какие-то отражает обратно, какие-то просто блокирует, а воин может убить запросто только при условии, что у него есть молот (ибо атака скорее вертикальная чем не горизонтальная :)

 
NortenДата: Среда, 16.06.2010, 17:44 | Сообщение # 11
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Мои поправки, господин Охотник: :)

Про посох смерти - вчера пробовал - ровно 1 выстрел в 1 секунду

Защита от яда - в том то и дело что урон от вонючего облака нифига не понижается! я до сих пор не знаю как работает сия защита... Самая бесполезная из защит

Невидимость - ровно 60 сек

Неуязвимость - 7 секунд ровно!

Про землятресение - Урон зависит от радиуса до жертвы от 0 до 30 хп урон колеблется... Землетряс можно отбить мечом/посохом если стоять лицом к врагу. На самом деле заклинание имеет свои плюсы... Добивание убегающего из поля зрения врага... Когда услышал крик что почти враг умер, тут даже за дверью добьет...

Про пучок энергии - не 100 в секунду... я тестил... Воин со 150 хп умирает за 3,5 секунды... 42,85 хп/сек получается...

Синяя молния - насколько помню 150 хп воина (то есть никаких защит) сносит за 5,5 сек


Когда сидр был молодым... Он был... яблоком!
 
KatarsisДата: Среда, 16.06.2010, 18:34 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Norten)
Про пучок энергии - не 100 в секунду... я тестил... Воин со 150 хп умирает за 3,5 секунды... 42,85 хп/сек получается...

а по моим тестам, колдун умирал примерно за 1 секунду...

Quote (Norten)
Защита от яда - в том то и дело что урон от вонючего облака нифига не понижается! я до сих пор не знаю как работает сия защита... Самая бесполезная из защит

она снижает шанс быть отравленным (никогда не видел надписи "вы сопротивляетесь яду" ? )

 
HadДата: Среда, 16.06.2010, 21:46 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Защита от яда более годна для одиночной игры.В сетевой яд редко "кидают".

Добавлено (16.06.2010, 21:43)
---------------------------------------------

Добавлено (16.06.2010, 21:43)
---------------------------------------------

Добавлено (16.06.2010, 21:44)
---------------------------------------------

Добавлено (16.06.2010, 21:45)
---------------------------------------------

Добавлено (16.06.2010, 21:46)
---------------------------------------------

 
MatatabiДата: Среда, 16.06.2010, 22:34 | Сообщение # 14
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Отсутствует
я занят был черт возми

Сообщение отредактировал Matatabi - Среда, 16.06.2010, 22:34
 
HadДата: Среда, 16.06.2010, 23:08 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
:D
Не ври :D


Сообщение отредактировал Had - Среда, 16.06.2010, 23:08
 
Форум » Пыльный архив » Пыльный архив » Маг (Описание класса)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


  ArCaNuM NoxClan © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
 

Get Your Own Player!