Самый привлекательный для меня класс. Колдуны - могущественные защитники Зверя, которым подвластны силы Призыва и Подчинения. Благодаря им на их стороне могут выступать самые разнообразные обитатели Нокса, все ограничивается лишь знаниями - для того, чтобы призвать того или иного фамиляра вам понадобятся свитки, в которых подробно описан данный вид. В дополнение колдуны лучше других классов владеют дальним боем - они способны использовать луки и арбалеты со стрелами, несущими на себе яд или разнообразные чары. Магия колдунов - магия всеобщего разрушения, но она также опасна для них самих. Сила природы, несущая смерть врагам, Кулак Мести, карающий обездвиженных или медлительных, и паралич, останавливающий слабых телом. К сожалению этот класс - наиболее уязвимый перед остальными, играя им, нужно ценить внезапность и осторожность превыше скорости и нападения. Ключ к победе при игре за колдуна - опыт, который приходит как в одиночной игре, так и в мультиплеере. Все то, что не записано, не сохранено для более позднего использования - утеряно, навсегда, безвозвратно, бесследно.
Для начинающих колдунов приведу список заклинаний и призываемых существ. Если вы отдаете свое предпочтение колдуну, то со временем, вы будете знать это наизусть.
Все то, что не записано, не сохранено для более позднего использования - утеряно, навсегда, безвозвратно, бесследно.
напротив, заблокированные спеллы незачем учитывать наравне с обычными, ибо изврат это все, для нормальной игры ни в коей мере не приспособлен, разве что для фана...