Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход  
Приветствую Вас Прихожанин
Пятница
30.09.2022
22:28
                                                                                           
                                                                                                 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Nox - игра-легенда » Все об игре Nox » Воин (Мастер класс)
Воин
БритнотДата: Вторник, 27.04.2010, 11:04 | Сообщение # 1
Привратник
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Воины!!!!! axe
Эта тема для НАС victoria
Пишем всё, что хотим о себе любимых!!!

Воин

Berserker Charge
Сокращенно – Berserk. Воин ускоряется в два раза и бежит на противника, налетая и причиняя несчастному двойной урон. Если во время действия этой способности ты пробежишь мимо (или враг успеет увернуться), то можешь врезаться в стену или колонну. В таком случае приготовься к уменьшению хитпойнтов и ошеломлению на пару секунд.

Warcry
Все противники в достаточно широком радиусе от бойца на несколько секунд ошеломлены и теряют ориентацию. Пока они находятся в таком непростом состоянии, воину желательно применить Berserk или Harpoon.

Harpoon
Воин кидает гарпун, цепляя любое существо и подтягивая к себе, чтобы порубить в ближнем бою. Хорошим ходом будет использование способности, чтобы протащить врага по участку лавы. Чтобы остановить вражеского бомбера в мультиплеере, тоже кинь в него гарпун, заранее ошеломив тварь с помощью Warcry.

Eye of the Wolf
Временное инфравидение, с помощью которого видны все невидимые существа и предметы: маги и ловушки соответственно. Ну, и темная местность становится заметно светлее.

Tread Lightly
Еще одно временное увеличение воинского искусства – позволяет ходить прямо по заминированной ловушками местности, не вызывая их взрыва. С помощью этой способности иногда удается незаметно подкрасться к врагам, которые не смотрят по сторонам.


Вуаля! Пред Вами водевильный ветеран, которому всевластная судьба давала роли извергов и жертв. Сей образ не высокомерием выдуман. Он - смутное воспоминание, вокс попули, что в нынешнее время выжжено, мертво.
 
МуркаДата: Среда, 28.04.2010, 22:39 | Сообщение # 2
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Друзья! Хочется написать немного о нас, воинах. Основные положения описаны выше, мне же захотелось немного дополнить их. Прошу не судить строго, мой воинский стаж ещё совсем скромен.
Обращаю ваше внимание на то, что все данные (в основном числовые) справедливы для мультиплеерной игры. Итак, начнём...
Воин он и есть воин. Этим всё сказано. Самый сильный (сила 125), самый быстрый (скорость 100, не учитываем ботинки скорости и заклинание скорости) и имеющий наибольшее количество здоровья (150хп) класс.
Основное преимущество перед другими классами заключается в том, что воин, появившись на карте, сразу может смело вступать в бой. Ему не нужно искать арбалет и призывать различных существ, ему не нужно колдовать на себя кучу защитных заклинаний и искать различные стреляющие посохи, всё необходимое - щит и меч- уже есть в руках героя.

Следует отметить, что представитель данного класса силён на ближних дистанциях. Всевозможные мечи, молоты, топоры и др. позволяют наказывать находящихся вблизи врагов, а для увеличения дистанции эффективного боя существуют чакрумы и шурикены (они же сюрикены).
Общепринятое мнение - то, что воины комфортнее чувствуют себя на закрытых картах. Однако при грамотной игре нам и открытые пространства не страшны.

А сейчас немного о 5 замечательных способностях воина.

УДАР БЕРСЕРКЕРА (он же просто берсерк или таран или совсем коротко берс).
Время действия - мгновенное; время перезарядки - мгновенное (если убьёте противника именно тараном) либо 10 секунд (если промажете или враг останется жив).
Таран вещь очень полезная. Мгновенно убивает колдунов и всех существ, здоровье которых 150 хп и ниже, снимает поле с мага, оставляя бедняге 2хп, на воинов действует в зависимости наличия у них брони (урон от 95 до 150 хп). Попадание берсерком в противника будет стоить ему жизни или по крайней мере потери большого количества здоровья (отнимает 150 хп), промах будет стоить вам потери незначительного количества здоровья (максимум 29 хп, зависит от того, что вы протаранили - стену или дерево например). Берс хорош вблизи, чем ближе соперник, тем проще в него будет попасть.

ГАРПУН.
Время действия - мгновенное; время перезарядки - 5 секунд.
Ещё одно замечательное умение воина.
При попадании гарпуна жертве становится больно и у неё отнимается 1 пункт здоровья. Данное умение весьма эффективно в связке с берсерком. Также помогает нейтрализовать вражеских бомберов, иногда удаётся сделать это рядом с колдуном. Гарпун не проходит сквозь препятствия, но позволяет подтянуть противника, если вы стоите возле окна. Радиус действия ограничен пределами экрана (если вы стоите далеко и плохо либо вообще не видите противника, гарпун просто улетит в воздух).

ВОИНСТВЕННЫЙ КРИК.
Время действия - мгновенное; время перезарядки - 10 секунд.
Самая полезная способность, если против вас играют колдуны и маги. Ваш громоподобный голос творит чудеса - в течение 4 секунд ни колдун, ни маг не могут колдовать (однако не теряют способность стрелять из лука/арбалета или посоха). Также крик оглушает и призванных колдуном существ (мелких, в т.ч. бомберов), а если успеть крикнуть во время призыва, то заклинание прервётся, а монстр не появится. Ещё одна особенность крика заключается в том, что он имеет свойство рассеивать магию. Летящие в вас файерболы или сила природы могут быть остановлены криком. Таким же способом снимается Шок с мага.
Минусом этой способности является то, что крича, воин раскрывается и становится абсолютно беззащитным. Его легко может протаранить другой воин, можно словить стрелу от колдуна, либо выстрел из посоха от мага (однако силу негативных последствий помогут снизить наличие бутылок здоровья и комплект хорошей брони).

ГЛАЗ ВОЛКА.
Время действия - 10 секунд; время перезарядки - 20 секунд.
Всё тайное становится явным при использовании данной способности. Призраки, маги и другие существа в инвизе, коварно расставленные ловушки больше не будут для вас сюрпризом, т.к. вы всегда сумеете их заметить.
Эхх... длилось бы оно ещё подольше :)

ЛЁГКАЯ ПОСТУПЬ.
Время действия - бесконечное (во время тестирования я ходила более 2-х минут), длится до тех пор, пока вы не остановитесь, не побежите, либо не нажмёте кнопку Атаки - левую кнопку мыши; время перезарядки - 1 секунда.
Удивительно, но воины умеют ходить на цыпочках, причём абсолютно не слышно, не гремя своей амуницией!. Несмотря на то, что со стороны это выглядит несколько забавно, данная способность позволяет смело ходить по ловушкам безо всякого вреда здоровью! (воины! отзовитесь те, кто в мультиплеере пользуется этой способностью). Внимание! Не защищает от ходьбы по лаве и по торчащим из земли кольям.

P.S. хочу выразить самую искреннюю благодарность Norten-у за помощь в тестированиях и в редактировании статьи.

Сообщение отредактировал Мурка - Четверг, 29.04.2010, 10:47
 
БритнотДата: Суббота, 08.05.2010, 15:15 | Сообщение # 3
Привратник
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Воины Хамачи

Сегодня у меня особое расположение духа после вчерашней официальной игры, и я решил написать про тактики всех воинов России. То есть тех, с кем играл по Хамачи когда-либо. Этот пст абсолютно субъективен, так что, если у кого возникнут вопросы или претензии, прошу строго меня не судить warior

Начнём с NoxWorldовского джентльмена-воина (рыцаря, как его называют) Exterminatorа Burzhui
Воин Экста имеет больше опыта, чем многие из воинов Хамачи, так что в массовых замесах он спокойно отражает фон, прилетевший сзади, файерболл от мага спереди и успевает попутно прикончить пару воинов, оказавшися не столь удачливыми или опытными. Он как никто разбирается в броне, оружии и их выборе для игры против того или иного класса. Алгоритм выбора вооружения прост: если против него маг, то Экст не надевает сталь. Если мага нет - бронька на Эксте, Экст в броньке :) В массовых замесах со всеми классами он одевает только плащ защиты от чего-нибудь и сапожки из кожи (делательно с ускорением). В качестве оружия умеет использовать всё. Всё то, что воин вообще может брать в руки. Как с двуручником, так и с чакрумом он умеет обращаться. Не гнушается использовать посох и сюрикены... В общем: он может убить противника ВСЕМ. Что же касается тактики: Экст такой пройдоха... Сложные комбинации и ложное отступление - вот его отличительные черты.


Вуаля! Пред Вами водевильный ветеран, которому всевластная судьба давала роли извергов и жертв. Сей образ не высокомерием выдуман. Он - смутное воспоминание, вокс попули, что в нынешнее время выжжено, мертво.
 
БритнотДата: Суббота, 05.06.2010, 10:41 | Сообщение # 4
Привратник
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
А теперь мне захотелось написать про самого скоростного воина NoxWorldа.
Кодовое имя: Спидди-Гонщик. Также его называют Варзиком, Эльфийской Гордостью, Волшебным Единорогом... Также - WarZealotом. (Я же его называю Клоуном KLOWN )
Что бы Вам о нём рассказать так, что б без мата вышло...хм...начнём с того, что он превосходно играет против магов. Он один из немногих, кто нашёл-таки тактику против этих самодовольных, оббафанных защитой ёлок. Его сила в скорости. И я не имею ввиду, что он знает где на карте лежат самые скоростные ботинки или его воин ОСОБЕННЫЙ. Нет. Просто он настолько быстро орудует мышкой, что в него сложно попасть как магу, так и колдуну. Однако у его лобовой тактики есть минус (который является и определённой отличительной чертой, благодаря которой я разгадал его ники в игре) - как только он видит противника он СРАЗУ использует берсерк. Даже если Вы просто шли себе и гуляли без дела в мире Нокса (я имею ввиду любовались красотами игры pioner ), если он вышел из-за угла, знайте - он Вас протаранит. С ним ОООЧЕНЬ сложно сражаться. Если Вы решите вызвать его на дуэль, то нужно быть предельно осторожным и строить свои контр-удары на его промахах, однако не следует подходить слишком близко, ибо у него всегда в кармане МОЛОТ axe
Что же сказать Вам о самой личности Варзика, так знаю точно, что он помолвлен (во всяком случае так гласит его семейное положение ВКонтакте oOo ). Это МЕРЗКИЙ тип. НЕЖЕНКА. Играет только на пинге до 50, где почти любой является сильным воином. Это провокатор и редкостная сволочь, но он ещё школьник!!! Этож как нужно не любить людей, чтоб говорить с ними так, как Варзик. НИКОГДА не упустит возможности оскорбить человека, как он говорит: "Этого требует неудержимый дух берсерка".


Вуаля! Пред Вами водевильный ветеран, которому всевластная судьба давала роли извергов и жертв. Сей образ не высокомерием выдуман. Он - смутное воспоминание, вокс попули, что в нынешнее время выжжено, мертво.
 
МуркаДата: Суббота, 05.06.2010, 23:51 | Сообщение # 5
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Воин в КТФе хорош как сопровождающий, ибо верно замечено,что воин с флагом мало что может противопоставить противнику. А вот забежать на чужую базу с союзником-колдуном или магом и криком оглушить соперников(если конечно из-за поворота не выйдет какой-нибудь голем, которому абсолютно пофиг на воинские вокальные способности :)))), таким образов дав возможность сотоварищу побороться за умыкание флага с базы - здесь воин хорош.
Однако в игре всякое бывает и даже воины успешно захватывают флаги ;))) Самое главное для любого класса здесь - синхронность действий всей команды
Эх, вот бы поиграть :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
HadДата: Среда, 16.06.2010, 00:32 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ок,как сюда можно загружать картинки?

Добавлено (16.06.2010, 00:31)
---------------------------------------------

Добавлено (16.06.2010, 00:32)
---------------------------------------------
Это уже не в тему :)

 
MatatabiДата: Среда, 16.06.2010, 09:54 | Сообщение # 7
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Отсутствует
D А что это за последнее???
 
HadДата: Среда, 16.06.2010, 11:27 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Починка вещей.Заблокированный спелл,а точнее,вообще несуществующий.Создатели его сделали,а потом решили,что без него лучше.
 
МуркаДата: Суббота, 19.06.2010, 10:13 | Сообщение # 9
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Отсутствует
А где же значок "Глаз волка"??????
Упустили. А крик аж 2 раза повторяется.
Поправки в студию плиз
 
NortenДата: Суббота, 19.06.2010, 11:09 | Сообщение # 10
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Отсутствует
chush Потому что Контрл-Ц / Контрл-В boss

Когда сидр был молодым... Он был... яблоком!
 
MatatabiДата: Суббота, 19.06.2010, 11:15 | Сообщение # 11
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Отсутствует
:D
Quote (Norten)
Потому что Контрл-Ц / Контрл-В
 
HadДата: Четверг, 29.07.2010, 15:17 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
~facepalm~
 
MatatabiДата: Суббота, 31.07.2010, 14:21 | Сообщение # 13
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Мои предпочтения:
1. Булава, ибо оно быстрое и бьет с силой длинного меча,также хорошо для добивания после тарана , также он
игнорирует посохи\двуручник ,но оно короткое , поэтому надо быстрые ноги, чтобы можно было бить точно.

2.Двуручный меч, этот металический монстр, бьющий по 80 урона 1 удар, может отражать и уничтожать: стрелы лука летящие в вас с двуручником отлетает обратно во врага с усиленной убойной силой, Стрелы арбалета ломаются об ваш меч, Фон(Сила природы,Force of Nature) отражается по диагонали, однако есть баг с застреванием фона в мече, при этом воин не может что-то либо сделать(хотя можно попробовать крикнуть),Синие проклятия отражаются мечем как инверсия,фаерболы уничтожаются также как и ракеты( стрелы магии, Missile of Magic (помоему так)), блокирует удары мечей,но не Луча смерти, булавы,и электричества и молота.Еще одним недостатком является то, что нельзя брать щит при двуручнике(канешн бандура такая тяжелая, в одну руку не положишь).

3)Молот-это мощное оружие бьющее 120 урона(+ - броня) по площади(!!!!!), ему пофиг на ваши посохи\двуручники, и что вы спрятались за манакристалом, он далеко бьет,однако он очень медленный и не дает активной защиты(как например щит или двуручник).

4) Чакрум- это диск с уроном 30(+- броня), он может отлетать от стен, очень эфективен около скопления манакристалов и в узких коридорах, может убить, так как иногда он рекошетит от врага и стены\манакристала много раз.

Все остальное я не обращаю внимания.
P.S. Двуручник и булавка чередуются в зависимости от количества игроков и их классов

Сообщение отредактировал Matatabi - Суббота, 31.07.2010, 14:21
 
HadДата: Вторник, 03.08.2010, 20:46 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Молот!!! axe
Иногда - великий меч,чакрум.
 
MatatabiДата: Суббота, 18.12.2010, 21:08 | Сообщение # 15
Настоятель
Группа: Исключен
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Отсутствует
В ктф можно выбросить флаг,тогдп все шито-крыо(
 
Форум » Nox - игра-легенда » Все об игре Nox » Воин (Мастер класс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  ArCaNuM NoxClan © 2022
Бесплатный хостинг uCoz
 

Get Your Own Player!