Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход  
Приветствую Вас Прихожанин
Среда
15.05.2024
17:48
                                                                                           
                                                                                                 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Nox - игра-легенда » Все об игре Nox » Ноксология. География (Все о землях Нокса, специфике рельефа и климата)
Ноксология. География
DeneirДата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:31 | Сообщение # 1
Привратник
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Отсутствует

Нокс расположен чуть выше экватора, что обуславливает особенности его климата. На юге, в параллелях Галавы и густых вечнозелёных жестколиственных лесов климат тропический, однако его высокая влажность и духота сдерживаются морскими ветрами, имеющие свободный доступ к низменастям. Побережье имеет схожий климат, однако воздействие тёплых течений рассейвается по мере приближения к северу. Выше расположены умеренные широты, где преобладают лиственные леса (Развилка, деревня Икс, Дан Мир). Область континентального климата (Поля Славы) плавно переходит в болота, образовавшиеся из-за таяния ближайших ледников. Таким образом зона тундры полностью превращена в сильно увлажнеённые болота. К востоку от болот - также умеренные широты, но с господством хвойных лесов (Грок Торр и деревня Брин).
Рельеф материка неравномерный, береговая линия относительно ровная, наличие немногочисленных островов. Две горные системы, протянувшиеся с юга на север. Первая - древние горы (Шахты маны), формирование устойчивых недр практически завершено, однако землятресения не являются редкостью - вероятней всего причина кроется в глубинном обиталище демонов. Вторая горная система - формирующийся восточный кряж, с явными тектоническо-вулканическими процессами. Эти горы только формируются, поэтому из полезных ископаемых преобладают магматические породы, а также медь, железная руда. Метаморфические породы можно встретить только в шахтах маны.
Равнин на Ноксе нет (или по крайней мере - о них нет никакой информации). Именно это является первопричиной отсутствия парнокопытных видов. Разумных рас (обладающих языком, культурой, магией) всего 3:
1) Урчины, обитающие колониями в осадочных пещерах срединного Нокса;
2) Огры, занимающие хвойные леса на северо-востоке;
3) Люди, неравномерно расселившееся по всем климатическим зонам.


Карта Нокса в высоком разрешении:



Все то, что не записано, не сохранено для более позднего использования - утеряно, навсегда, безвозвратно, бесследно.
 
DeneirДата: Суббота, 24.04.2010, 21:34 | Сообщение # 2
Привратник
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Отсутствует

Замок Галава - самый южный город Нокса

Предположительно, является древнейшей фортификацикй, столицей бывшего Юга.
Галава, центр волшебства и магии, тем не менее, обладает архитектурой и географическим положением, предусматривающими возможность массированной и длительной осады. Стены замка сложены из плит древнего гранита (полученного, вероятней всего с одного из островов или с побережья). Старинные круглые башни, огромный подъёмный мост, ров - превосходная защита, но даже её величие меркнет перед шестиуровневой Башней Иллюзий, грандиозным строением, вместилищем знаний. В её недрах покоится самый большой архив, в который включена знаменитая Книга Ярости - трактат-дневник, свидетель первого создания Посоха Ярости. Башню Илюзий коронует сердце Нокса - легендарный артефакт, символ знаний и магии.
Сам город построен в едином стиле, здания разнообразные и, в основном, многоэтажные. Многочисленные торговцы, оружейники, трактирщики и содержатели постоялых дворов нашли в Галаве постоянный приют. Но даже за высотными стенами жизнь полна опасностей - город полнится бандитами, имеющих многочисленные укрывища в городских трущобах. О подвигах прошлого рассказывает Церковь Святого Аллистора - вероятней всего, героя войны Севера и Юга. В юго-восточной части города распростерлось кладбище Галавы, сохранившее память о многих прискорбных и нелепых несчастьях. В лавках и магазинах можно найти вещь с любого конца Нокса - оружие и доспехи, магические снадобья и разнообразные деликатесы, включая яблоки, растущие только в Дан Мире.
Как и с большинстве поселений, рядом с Галавой находится колония урчинов.


Все то, что не записано, не сохранено для более позднего использования - утеряно, навсегда, безвозвратно, бесследно.
 
DeneirДата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:20 | Сообщение # 3
Привратник
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Отсутствует

Развилка или Перепутье - район оживленной торговли, перекресток четырех дорог по сторонам света

Реликт инфраструктуры бывшего Юга, в данный момент - одна из главнейших торговых точек. Расположена на стыке жестколиственных, смешанных и лиственных лесов. В этом месте встречаются торговцы Галавы, оружейники Дан Мира и даже представители Тайного Братства. Постоянных поселений в этом крае нет, однако палаточные городки торговцев можно посещать круглый год. Неподалёку селятся немногочисленнные отшельники. В лесных гущах скрываются бандиты в крупных количествах. Колдуны Икса старались обезопасить Перепутье, но им удалось только лишь увести волков дальше на север, поэтому бандиты и остаются главной опасностью этих земель.


Все то, что не записано, не сохранено для более позднего использования - утеряно, навсегда, безвозвратно, бесследно.
 
DeneirДата: Среда, 12.05.2010, 17:53 | Сообщение # 4
Привратник
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Отсутствует

Деревня Икс - островок цивилизации в океане леса

Благодатные центральные земли, где в едва заметной долине реки Икс, сокрытой пышными кронами овражников и падубов, теплится своя, уникальная жизнь. И жизнь эта протекает в легендарной Деревне Икс, где живут как колдуны, так и простолюдины. Не дайте идеалистическому пейзажу обмануть вас: здесь, со временем опустения Юга, обитают дикие лесные звери, а также реликты прошлого, вышедшие из-под сводов незыблемого Храма. Деревня Икс обнесена крепким частоколом, у врат постоянно дежурит охрана. Простота и уют деревянных домов говорят о благополучии - под опекой колдунов Деревне не страшны лесные звери. В центре поселения, напротив главной фонтанной площади, развернулся особняк майора - избираемого представителя простолюдинов Икса. Колдуны в большинстве своем, не живут за частоколом - их неприметные хижины разбросаны по побережью не полноводного, но стремительного Икса. В Деревню ведут три дороги - северная, от Храма и Болот, южная, с Древнего Хребта, и восточная, примыкающая к развилке. Деревня Икс является центром празднеств и фестивалей Южного Нокса, главный из которых - Состязание стрелков.



Все то, что не записано, не сохранено для более позднего использования - утеряно, навсегда, безвозвратно, бесследно.
 
DeneirДата: Среда, 12.05.2010, 18:44 | Сообщение # 5
Привратник
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Шахты маны - источник магии Нокса

К юго-западу от Деревни Икс возвышаются древние, сглаженные морским ветром и временем, горы. Их, несомненно, осадочно-тектоническое происхождение объясняет активные движения пород, пещерообразование, обвалы и сели. Сколько бы ни были опасны кручи древнего хребта, его постоянно меняющиеся недра, наводненные троллями, импами, скорпионами, вселяют ужас в сердца жителей близлежайшей Деревни. Однако есть и манящий "клад" в лоне гор - мана, источник магии, всепроникающей энергии мира Нокс. Именно цена кристаллов, друз и самородков маны притягивает людей и заставляет их работать в условиях постоянной опастности. Шахты поделены на несколько уровней и напрвлений, на каждом из которых ведётся активная разработка различных маносодержащих пород. Некоторые из участков шахт высокомеханизированны, используются новейшие разработки Галавы м Дан Мира в системах подъемников и освещения. Шахтёры работают большими группами, вместе с ними шахты обустраивают столяры и строители, предотвращая обвалы и камнепады. Так что со временем у подножия древнего хребта образовался целый шахтёрский городок. Несмотря на тщательные усилия шахтеров по предотвращению бедствий, Шахты остаются очень опасным местом, нередко случаются катастрофы, в которых без колдунов не обойтись.


Все то, что не записано, не сохранено для более позднего использования - утеряно, навсегда, безвозвратно, бесследно.
 
DeneirДата: Среда, 12.05.2010, 19:00 | Сообщение # 6
Привратник
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Монастырь - дань памяти и спокойствию мертвых

В мрачной ложбине, к востоку от дороги к Храму, подобно забытой реликвии, стоит покинутый Монастырь. Тишина правила этим местом, мрачным и пугающим, но гордым и величественным. Ибо здесь были когда-то погребены герои войны Севера и Юга, великие колдуны и зажиточные граждане Икса, имена которых безголосно твердят могильные плиты и надгробия, покрытые толстым слоем пыли и праха. Но теперь это место осквернено и покинуто, и причина тому - колония урчинов, которая вторглась в молчаливые катакомбы. Некрополис покинут людьми, но существ, как живих, так и мёртвых, в Монастыре предостаточно. Урчины используют священные каверны в своих целях, растаскивают украшения и погребальное оружие, разбирают древнюю кладку и витые решетки... Трудно понять смысл имени этого места, ибо в Ноксе нет места ни богам, ни религии. Скорее всего, Монастырь - место памяти, памяти о героях прошлого, немое и не такое грандиозное, как некрополис Полей Славы. Ясно лишь одно - когда же осквернение было подтверждено Хекубой, Монастырь забыли навсегда. И теперь дикой природе Срединного Нокса решать его судьбу.


Все то, что не записано, не сохранено для более позднего использования - утеряно, навсегда, безвозвратно, бесследно.
 
Форум » Nox - игра-легенда » Все об игре Nox » Ноксология. География (Все о землях Нокса, специфике рельефа и климата)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  ArCaNuM NoxClan © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
 

Get Your Own Player!